Банки Сердобска
Банк | Услуги | Телефон | Отделения |
---|---|---|---|
СберБанк - лицензия № 1481 | 📞+7 (495) 500‒55‒50 | Отделения 10 | |
Почта Банк - лицензия № 650 | 📞8 800 550-0770 | Отделения 5 | |
Кузнецкий - лицензия № 609 | 📞+7 (84167) 5‒00‒07 | Отделения 2 | |
Россельхозбанк - лицензия № 3349 | 📞8‒800‒100‒78‒70 | Отделения 2 | |
Альфа-Банк - лицензия № 1326 | 📞+7 (495) 755‒58‒58 | Отделения 1 | |
Банк Точка - лицензия № 3545 | 📞8 (800) 2000 024 | Отделения 1 | |
Бланк Банк - лицензия № 2368 | 📞8 800 770 08 70 | Отделения 1 | |
ВТБ - лицензия № 1000 | 📞8‒800‒100‒24‒24 | Отделения 1 | |
Открытие - лицензия № 2209 | 📞8‒800‒700‒37‒10 | Отделения 1 | |
Совкомбанк - лицензия № 963 | 📞8‒800‒100‒00‒06 | Отделения 1 | |
Тинькофф Банк - лицензия № 2673 | 📞8 800 333-777-3 | Отделения 1 | |
ЮМани - лицензия № 3510-К | 📞8 800 250‑66‑99 | Отделения 1 | |
Газпромбанк - лицензия № 354 | 📞8 800 100 07 01 | Отделения 0 |
Лучшие кредитные карты
Полная стоимость кредита (ПСК) – это сумма, которую заемщик должен вернуть банку за весь срок кредита, включая проценты, основной долг и дополнительные расходы.Отзывы о банках Сердобска
Переоформляла вклад, очень вежливый сотрудник, спасибо за обслуживание
После посещения филиала банка в городе Сердобск, ул. Ленина, остался очень негативный осадок. Мы пришли для обмена валюты. После вопроса можно ли обменять валюту, нам ответили «посмотрим». Следующее действие было таким: осмотр купюр под «микроскопом» и отшвыривание их в сторону, как будто непригодные. После замечания, что это деньги из европейского банка, нам сотрудница начала доказывать, что строгий у них регламент по приему денег и посоветовала почитать инструкции по приёму денег. Из 8 купюр она оставила только две, и даже те, которые были в отличном состоянии (в последствии их приняли без проблем в другом банке) и сказала, что машинка не принимает, и так же вышвырнула. После замечания, она начала повышать голос и кричать. Вызывать директора банка, по нашим просьбам, она отказалась, сказав что директор банка нам ничем не поможет. У нас только один вопрос после данного инцидента, как банк может держать такого некомпетентного сотрудника, который грубо обращается с клиентами и показывает свою невоспитанность. Это все происходило около 11:00-11:30 дня, 6 ноября, 2018 года.